Зрителей интересуют истории харизматичных поваров и менеджеров

В чем секрет популярности движения поп-ММА, завоевывающего Интернет?

 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Артём Тарасов (@artemtarasov_mma)5 Май 2020 в 4:07 PDT

Одним из сооснователей подобного движения в России стал экс-чемпион по самбо и рукопашному бою, а нынче популярный ММА-блогер Артем Тарасов. Он рассказал, что название «поп-ММА» возникло от слова «попса», т.е. модная субкультура. Зрителей сейчас мало интересуют обычные бойцы в отличие от условных поваров или менеджеров, которые не занимались единоборствами, но, преодолев себя, все-таки выходят на поединок. В этом и заключается секрет успеха поп-ММА.

Первым боем поп-ММА можно считать поединок Тарасов — Дацик. Затем канал Рен-ТВ организовал бой Емельяненко — Кокляев. Большой популярностью пользовалась «Битва за хайп».

Все это вполне можно считать профессиональным спортом, приносящим доход. Да, это бойцы не самого высокого уровня, но они могут получать гонорары зачастую больше, чем самые топовые спортсмены.

Чем ярче человек, тем больше шансов у него стать участником подобных поединков. Спортивные навыки кандидатов не имеют большого значения. Главное, на что обращают внимание организаторы — именно на харизму, на умение себя преподнести. Фактически это напоминает кастинг в телешоу, где основным является не физическая сила, а харизма.

Артем Тарасов отмечает, что поп-ММА и кулачные бои сейчас набирают наибольшую популярность не в других странах, а именно в России. Новые лиги таких боёв растут как грибы. Хотя многие организуют именно кулачные поединки, а не поп-ММА, т.к. кулачные бои более жесткие и публика на них активнее реагирует. В случае же с поп-ММА необходимо развивать и делать очень хороший предпродакшен, показать историю бойца, чтобы это в итоге стало действительно успешным проектом.

Подготовил: Дмитрий Захаров

Источник: life.ru